Hamster Playground - Fun & Challenge Games Pack
Выйди из лабиринта и продли веселье, разблокировав четыре дополнительных режима для Hamster Playground - проверь своих хомяков в соревнованиях по перетягиванию грузовика, поеданию, гонках на скейтбордах и "Берегись кота". Новые режимы можно играть как оффлайн, так и онлайн, и они поддерживают до четырех игроков, так что зови больше друзей и покажи им, кто здесь главный во всех играх. В "Vehicle Pull" твой хомяк надевает маленькую упряжь и готовится тянуть миниатюрную тележку. В "Eating Contest" стратегия встречается с обжорством, когда твой хомяк поедает разнообразные лакомства, от хрустящих семян до вкусных овощей и всего, что между ними. В "Skateboard Racing" ловкость твоего хомяка проходит окончательное испытание. Режим "Beware The Cat" добавляет новый уровень азарта, когда твой хомяк бежит, когда свет зеленый, но должен остановиться, когда он становится красным.