Hamster Playground - Eating Contest Game Mode
Побалуйте себя особенным удовольствием с нашим последним DLC «Конкурс по поеданию» для Hamster Playground! Приготовьтесь к гастрономическому зрелищу, где ваш хомяк примет участие в веселом и вкусном конкурсе по поеданию. Выбирайте еду, соответствующую изображенной на картинке, ешьте лакомства и побеждайте в соревнованиях, чтобы стать бесспорным чемпионом по еде! В Eating Contest стратегия сочетается с обжорством: ваш хомяк пожирает самые разные лакомства: от хрустящих семечек до вкусных овощей и всего, что между ними.