Hamster Playground - Detectives Skin Pack
Окунитесь в захватывающий мир разгадки тайн с набором «Хомяк детектива»! Оденьте своего пушистого друга в классический костюм детектива: плащи, увеличительные очки и легендарные детективные шляпы. Ваш хомяк теперь зоркий следователь, всегда готовый раскрыть очередное очаровательное дело. Это DLC содержит готовый набор новых костюмов, а также отдельные предметы для переодевания вашего хомячка с другими доступными элементами.