Hamster Playground - Conquerors Skin Pack
Поддайтесь духу приключений с набором «Хомяк-завоеватель»! Независимо от того, примет ли ваш хомяк образ свирепого викинга или хитрого пирата, в этих наборах есть шлемы, мечи и повязки на глазах, которые подчеркнут внутреннего завоевателя. Теперь ваш хомяк готов плавать в открытом море или совершать набеги на далекие земли. Это DLC содержит набор новых костюмов, а также множество предметов, которыми ваш хомяк может нарядиться.