Hamster Playground - Ancient Skin Pack
Раскройте тайны прошлого с помощью набора «Древний хомяк»! Украсьте своего хомячка величественными одеждами, замысловатыми головными уборами и символами древней мудрости. Наблюдайте, как ваш хомяк превращается в царственную фигуру, готовую исследовать тайны давно ушедших цивилизаций. Это DLC содержит готовый набор новых костюмов, а также отдельные предметы для переодевания вашего хомячка с другими доступными элементами.