Halo Infinite (кампания)
Режим совместной кампании по сети и перепрохождение миссий: Теперь вы можете добавить в игру до трех друзей: зарабатывайте 14 новых достижений, сражайтесь с Изгнанниками и исследуйте ореол Дзета вместе с друзьями на Xbox и ПК. Благодаря функции перепрохождения миссий вы сможете заново испытать любимые моменты игры, открыть коллекционные предметы и исследовать ореол Дзета самостоятельно или в компании трех друзей! Станьте Мастером Чифом: Последний луч надежды угас, человечество стоит на краю гибели, и Мастер Чиф готов сразиться с самым опасным врагом в своей жизни. Наденьте броню величайшего героя в истории человечества и отправляйтесь в эпическое путешествие по исполинскому миру-кольцу. Исследуйте ореол Дзета: Halo Infinite предлагает самую масштабную и насыщенную кампанию за всю историю серии. События разворачиваются на огромном древнем ореоле Дзета. Исследуйте бескрайние просторы Установки 07 — от величественных горных пиков до таинственных сооружений в недрах мира-кольца. Спасайте десантников ККОН, чтобы пополнять ряды союзников, которые помогут вам в войне с грозными Изгнанниками. Уничтожьте Изгнанников Потерпев сокрушительное поражение, корабли флота ККОН рухнули на поверхность сильно поврежденной Установки 07. Эти обломки и расколотый мир-кольцо теперь принадлежат кровожадным воителям-бугаям из клана Изгнанников. Несмотря на превосходство противника в живой силе и технике, Мастер Чиф должен помешать Изгнанникам восстановить ореол и захватить величайшее оружие во всей галактике.