Halo: Campaign Evolved — Standard Edition
УЗНАЙТЕ, КАК НАЧИНАЛАСЬ ЛЕГЕНДА Halo: Campaign Evolved — это достоверный модернизированный ремейк кампании Halo: Combat Evolved. Откройте для себя оригинальную историю, воссозданную с визуальными эффектами высокой четкости, обновленными кинематографическими эффектами и улучшенным управлением, а также совершенно новое приключение из трех миссий с участием Мастера Чифа и сержанта Джонсона. Расширенный арсенал оружия, машин и врагов, а также «Черепа» (дополнительные модификаторы, изменяющие игровой процесс, которые меняют ход боя увлекательным и сложным образом) добавляют новые тактики и бесконечные возможности повторного прохождения. Играйте как хотите — в одиночку, в режиме совместной игры с разделенным экраном для 2 игроков (только на консоли) или в режиме совместной игры по сети для 4 игроков (максимум) с полной поддержкой кроссплатформенной игры и кросс-прогресса.* Независимо от того, играете ли вы в Halo впервые или возвращаетесь на ринг спустя 25 лет, Halo: Campaign Evolved подарит вам новое приключение на все времена. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МИР-КОЛЬЦО: После аварийной посадки на Ореоле — таинственном мире-кольце — Мастер Чиф должен помочь оставшимся людям выжить в противостоянии превосходящим силам Ковенанта. Вместе с ИИ-спутником Кортаной он раскрывает темные секреты Ореола и сражается, чтобы предотвратить уничтожение всей жизни в галактике. ОБНОВЛЕННЫЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И ЗВУК: Совершенно новые визуальные эффекты и анимация, а также обновленный саундтрек и полностью переработанный звуковой дизайн для более глубокого погружения. ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ БОЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОРУЖИЕ: Классические бои в Halo ощущаются еще острее, после того как в вашем арсенале появилось еще 9 культовых видов оружия разных серий. ТРИ НОВЫЕ МИССИИ: Играйте за Мастера Чифа вместе с сержантом Джонсоном в операции «Метеорит» — отдельной боевой операции с новыми местностями, игровым процессом и врагами. ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ ИЛИ С ДРУЗЬЯМИ: Режим совместной игры с разделенным экраном для 2 игроков (только на консоли) или режим совместной игры по сети для 4 игроков с поддержкой кросс-игры и кросс-прогресса на консоли и ПК. ВОДИТЕ, УГОНЯЙТЕ, СЕЙТЕ ХАОС: Культовые машины Halo возвращаются, предлагая новые способы создания незабываемого хаоса. В Halo: CE вы теперь можете угонять вражеские машины и сесть за руль абсолютно исправного танка «Призрак». БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВТОРНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ: Делайте ремиксы для каждой миссии с помощью дополнительных модификаторов «Череп», которые добавляют случайное оружие, врагов и окружение для большего разнообразия и сложности.