Halloween: The Game
Контент предзаказа включает: Эксклюзивный облик Майкла Майерса «Призрак» Наступила ночь Хэллоуина 1978 года. Ничего не подозревающие жители тихого провинциального городка Хэддонфилд готовятся к празднику, однако зло уже стоит на пороге их домов. Примерьте облик злодея в роли Майкла Майерса или спасите соседей, став героем Хэддонфилда, в «Хэллоуине» — непревзойденной хоррор-песочнице с асимметричными матчами. В роли Майкла вы наденете маску, станете Бугименом и сможете неумолимо преследовать беззащитных жителей. Обладая массой устрашающих способностей, Майкл виртуозно прячется в тени и внезапно нападает, чтобы утолить свою жажду крови. Однако Хэддонфилд не сдастся без боя. Перепуганные жители будут звонить местным властям, а иногда и давать отпор, поэтому Майклу нельзя выдавать свое местоположение. Впервые поклонники культового оригинального фильма смогут увидеть события той самой «Ночи, когда он вернулся домой» глазами Майкла Майерса в отдельном сюжетном режиме для одного игрока. В роли героя Хэддонфилда вам нужно будет предупредить жителей Хэддонфилда о надвигающейся опасности и помочь им сбежать, прежде чем до них доберется безжалостный Майкл. В динамичных и абсолютно случайных асимметричных матчах «1 на 4» по сети герои будут сражаться с сильным и непредсказуемым врагом, используя подручные предметы, оружие и смекалку. А если вы убедите горожан быть осторожнее и обращаться в полицию, то регулярность и тщательность патрулирования района заметно вырастут. Кроме того, вы сможете давать команды компьютерным персонажам и снабжать их оружием, чтобы они перехитрили или даже одолели «Призрака» либо смогли спастись от него. Эта захватывающая хоррор-песочница создана на движке Unreal Engine 5, который обеспечивает увлекательный и динамичный игровой процесс, эффективное взаимодействие с компьютерными персонажами, пугающе реалистичную графику, кинематографическое освещение и устрашающую атмосферу. Асимметричные хоррор-матчи возвращаются в Хэллоуин.