HALF-MINUTE HERO -Super Mega Neo Climax-
Близится конец света, и у вас лишь 30 секунд, чтобы предотвратить его. Добро пожаловать в HALF-MINUTE HERO -Super Mega Neo Climax-! Полноценное RPG-приключение на сверхзвуковых скоростях: путешествуйте, выполняйте квесты, пробирайтесь сквозь мрачные подземелья, улучшайте снаряжение, набирайте уровни, уничтожьте главного босса... и все это за полминуты! В HALF-MINUTE HERO заключено 62 полноценных RPG-игры, каждая из которых имеет собственный рейтинг, позволяет зарабатывать медали и соревноваться с друзьями. В такую RPG вы еще не играли!