Habitat Shapes (Xbox Series)
Наслаждайтесь расслабляющей головоломкой Habitat Shapes, организуя пространство для трёх семей животных – млекопитающих, птиц и рептилий – с помощью ограждений/стен, чтобы держать их отдельно. Внимание: разные семьи не могут касаться друг друга, и любая попытка вызовет забавное «облако драки», возвращая последнюю поставленную деталь на конвейер. 30 уровней, разделённых между структурированным Urban Zoo и более органичным Safari Sanctuary, предлагают короткие, доступные и повторяемые задачи. Выбирайте, вращайте и размещайте детали на сетке, экспериментируйте с отменой и перезапуском, находите идеальное расположение пространства и барьеров. Каждый ход приносит маленькие победы и удовлетворение без давления времени, позволяя наслаждаться идеально организованным зоопарком. Идеально для любителей пространственной организации, тонкого визуального юмора и головоломок, вознаграждающих умные эксперименты.