Gvina's Space Adventure
Гвина летел по дороге домой, когда вдруг его космический корабль разбился на необитаемой планете. Ему придётся найти детали от его корабля чтоб починить его и вернутся домой. 100 уровней, которые будут испытывать ваши способности! Проходи через 3 разные планеты в удобном тебе порядке, каждая с ее особенной эстетикой и игровой механикой На каждой планете свой рассказ и персонажи Вступай в бои с разнообразными врагами Hats Inc. открыли свой новый филиал! Собирай 20 разных шапок при проходе бонусных уровней и испытаниях!