Gunstoppable
Скорость = Урон Предел скорости - бесконечность. Быстрее движешься, сильнее бьёшь. Цепляйся крюком, скользи по поверхностям и перилам, бегай по стенам — делай всё, чтобы достичь беспредельные обороты. Уклоняйся от адского шквала пуль с помощью бешеных техник передвижения и идеально рассчитанных парирований. Стильно прорывайся сквозь роботов и набирай просмотры, в то время как твой беспредел словно вирус транслируется по всему миру. Испытай этот настоящий погром в полностью озвученной сюжетной кампании. Стань Неудержимым Оружием Создавай гипер-мощные оружейные комбинации. Превращай дробовики в огнемёты. Да что там, превращай бананы в ядерные бомбы! Используй парно 10 уникальных оружий с десятками улучшений и приспособлений, чтобы создать и опробовать бесконечное количество синергий, которые непременно сломают игру в пользу твоего совершенства. Забудь про милосердие – никакой пощады бесконтрольным роботам и зловещим миллиардерам! Свергни Титанов Сражайся с такими легендами как Джонни Джетпак. Столкнись с причудливыми злодеями, начиная с гигантских роботизированных крабов и заканчивая самолюбивыми непо-детишками. Накапливай убийства, чтобы высвободить свои силы по искажению времени и за считанные секунды уничтожить массовые скопления противников. Не дай даже смерти остановить тебя, становись ещё сильнее и проходи новые испытания. Перепиши Сломанное Будущее Спаси свою сестру. Спаси Землю. Охоться на творцов неизмеримой бесчеловечности в душераздирающей одисее через подводные тюрьмы, киберпанковские городские пейзажи и даже через великое потустороннее. В конце концов, возьми верх над зловещим Генеральным Директором, кто превратил тебя в машину для убийства!