Guilty Gear -Strive- : Season Pass 2
[Материалы сезонного абонемента 2 для GGST] Этот захватывающий сезонный абонемент включает в себя 4 дополнительных игровых персонажа, цвета для персонажей и арены в качестве дополнительных загружаемых материалов для игры Guilty Gear -Strive-. *Сезонный абонемент 2 для GGST можно купить в составе набора или отдельно. Будьте осторожны: не совершайте повторных покупок. [Материалы сезонного абонемента 2 для GGST] ・Дополнительный набор цветов №2 ・Персонаж №6 Бриджет ・Персонаж №7 Сина Киске (Sin Kiske) ・Персонаж №8 ??? (появится в 2023 г.) ・Персонаж №9 ??? (появится в 2023 г.) ・Арена №3 (появится в 2023 г.) ・Арена №4 (появится в 2023 г.) *Для доступа к этим материалам необходимо приобрести основную игру. Также понадобится загрузить последние обновления для игры. *Дополнительные материалы будут доступны в игре. Подробнее см. список услуг в истории покупок.