Grumio's Forgotten Trick Bag
Получите от игры больше с новым эксклюзивным дополнением для Divinity: Original Sin - Enhanced Edition! Forgotten Trick Bag DLC — это целая гора сюрпризов: - рюкзак Грумио - брошюра с рецептами - 3 x Grumio's Petrol Brand Dye - 2 x детали для гранат - 1 x Inert Wand Из этих вещей вы можете собрать: - гранату "Breaching Fire" - Silver Dragon wand (с навыком Телепортация) После загрузки предметы из этого дополнения появятся в вашем инвентаре.