Ground Zero
«Ground Zero» — это ретро-игра ужасов на выживание, действия которой разворачиваются в постапокалиптической Южной Корее. Упавший метеор полностью разрушил Южную Корею. Спустя 2 месяца, когда улеглись бури из пыли и молний, а воздух снова стал пригодным для жизни, элитная корейская агентка в паре с канадским коллегой прибыли сюда для расследования. Ужас, который им предстоит встретить среди задымленных руин, превзойдет все их наихудшие опасения… Сражайтесь с чудовищами, которые мутировали под радиоактивным воздействием метеора и теперь таятся в темных закоулках Бусана. Узнайте, от чего на самом деле пострадал Бусан в тот день. Раскройте правду о странных наростах, возникших после столкновения с метеором. Выясните, почему это вызвало гниение немногочисленных остатков жизни. Исследуйте все руины прекрасного города, включая прибрежный пригород, храмы и самое сердце мегаполиса. Защищайтесь всеми доступными способами: стреляйте, бейте, пинайте, контратакуйте. Пользуйтесь навыками опытного солдата, наученного обращаться с огнестрельным оружием и вести бои. Совершенствуйте свои боевые навыки и получайте награды. Чем точнее убийство, тем больше геномных баллов. Баллы можно обменять на полезную модернизацию снаряжения. Сразитесь с огромными и ужасными боссами. Со-йон не догадывается, насколько сильно мутация может проникнуть в сердце города. Будьте готовы ко всему. Почувствуйте дух классического ужастика на выживание. «Ground Zero» отлично передает ностальгическую атмосферу старых фильмов ужасов с помощью эффекта статичной камеры, предварительно отрисованных фонов, загадок, настроек сложности и дополнительных вариантов танкового управления. Ваша любознательность будет вознаграждена интересными разблокируемыми предметами и дополнительным контентом: сменной экипировкой, игровыми режимами и скрытыми финалами.