Gris
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути. GRIS — медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности. Вас ждет тщательно продуманный и анимированный мир, а ваши уши приласкает оригинальный саундтрек. А еще — несложные головоломки, элементы платформера и необязательные испытания. В GRIS почти нет текста — только небольшие подсказки по управлению, записанные понятными общими символами. Каждый может играть в эту игру, на каком бы языке он ни говорил.