Grim Legends Collection
Попадите в мир темных легенд, полный мрачных лесов, запретных храмов и рушащихся городов в фантастической трилогии Artifex Mundi. Спасите сестру от древнего проклятия. Исцелите Королеву Орлиного Замка от неведомой болезни. Примерьте мантию охотницы на монстров в городе, который погряз в пороках и жаждет искупления. Grim Legends ждут!