Grim Dawn: Definitive Edition
Погрузитесь в апокалиптичный фэнтезийный мир, в котором человечество находится на грани вымирания, железо ценится дороже золота, а доверие еще надо заслужить. Создайте проработанного персонажа и исследуйте огромные полные опасностей подземелья, собирайте сотни ценных предметов и принимайте решения, которые навсегда изменят судьбу этого мира и его обитателей. Заключайте союзы с многочисленными фракциями и сражайтесь с могущественными врагами в этой эпичной приключенческой ролевой игре. В Grim Dawn: Definitive Edition входят основная игра и два больших дополнения с новыми территориями, врагами, заданиями, сотнями уникальных предметов и тремя новыми классами.