Griftlands
Griftlands - это игра по сбору колоды в жанре Rogue («рогалик»), в которой вы сражаетесь и пробираетесь через разрушенный научно-фантастический мир. Каждое решение важно, будь то работа, за которую вы беретесь, друзья, которых вы заводите, или карты, которые вы собираете. Смерть наступает быстро, но каждая игра предлагает новые ситуации и стратегии для исследования. Играйте за Sal, Rook или Smith. Три уникальные кампании для персонажей с их собственными колодами, способностями и картами для исследования. Sal - искатель приключений, жаждущий наживы и мести. Rook - стареющий шпион, преследующий собственные цели. Smith - праздный бездельник, который может просто спасти мир. История каждого игрового персонажа происходит в уникальной среде с различными группировками и местностями, которые нужно исследовать и использовать. Функции: Боссы, вызывающие на бой: Испытайте свои боевые колоды против сильных противников с уникальной механикой и атаками. Создайте команду — или купите ее! Возьмите в команду наемников, находите домашних животных или производите впечатление на друзей для достижения своих целей. Справляйтесь с сотнями карт У каждого персонажа есть уникальные боевые и переговорные колоды для выбора. Получайте мощные карты предметов у павших противников или в награду. Решения имеют значение Убив врагов, вы можете навлечь на себя гнев их друзей, но, если их пощадить, на доске останется опасная фигура. Выбирайте с умом, каждый помнит все, что вы делаете! Исследуйте разрушенный мир научной фантастики Мир Havaria — суровое место, полное суровыми жителями. Исследуйте пышную, проиллюстрированную от руки среду, полную людей, которые хотят вас убить. Игра в политику, чтобы удержвть позиции У каждого персонажа есть частичная лояльность и мнение о вас. Играйте в политику с соперниками и пытайтесь получить самые сильные социальные блага. Но будьте осторожны — обманите не того человека, и вы подвергнетесь его проклятию! Перехитрите или подавите Преодолевайте препятствия силой кулаков или слов. Вам нужно будет выбрать свои карты и, если хотите выжить, разыграть их правильно. Создавайте две колоды одновременно, уравновешивая компромиссы каждой из них. Изучите каждую попытку прохождения различных историй Griftlands. Встречайте врагов, задания и события в разных сочетаниях каждый раз, когда вы играете. Ваша доля определяется вашим выбором и судьбой.