Grief like a stray dog
«А Горюшко вслед собакою…» — это небольшое интерактивное произведение о юной почтальонке, вынужденной во время Второй мировой войны доставлять родным солдат вести с фронта. Вместе с тем и извещения о смерти. Прототипами главной героини стали бабушка одного из создателей игры, а также лирическая героиня из «Стихов о почтальонке» Татьяны Черновской. В основе сюжета воспоминания о детстве в деревне недалеко от Ржева, где шли кровопролитные бои. Судьбы, жизненные зарисовки и ситуации для почти всех персонажей второго плана взяты из рассказов родни, фронтовых историй и писем прадедов, а также нескольких открытых источников. Художественное решение вдохновлено детскими рисунками, неоэкспрессионизмом, русским лубком, а также иллюстрациями из книг советских времен. «А Горюшко вслед собакою…» — пространство из образов, зарисовок важных моментов, воспоминаний и мыслей, совмещенное с мотивами русских народных сказок. Вас ожидают: - Визуальная новелла с элементами приключенческой игры. - Насыщенная и трогательная история, на основе воспоминаний и русских народных сказок. - Авторская 2D графика. - Тревожный и необычный саундтрек. - Ёмкие и самобытные диалоги. - Продолжительность: 60-80 минут. - Деревня, населенная колоритными персонажами.