Gridz Keeper
Восстановите электросеть и защитите человечество от зомби-апокалипсиса! После зомби-апокалипсиса мир погрузился во тьму. Города погружены в тишину, их энергосистемы разрушены и отключены. Вы единственный оставшийся ремонтник, который может восстановить электроснабжение в последних безопасных зонах человечества. Gridz Keeper — это экшн-головоломка с 50 уровнями, где вам нужно отремонтировать все генераторы, чтобы двигаться дальше. Каждый генератор, который вы ремонтируете, дает надежду, но линии электропередач нестабильны. Каждый переключатель, который вы нажимаете, запускает и соседние, погружая одни города в темноту, а другие освещая. Освойте электросеть, предвидьте цепные реакции и восстанавливайте свет по одному генератору за раз!