GRID Season 1
Приобретите «1-й сезон GRID: Состязание горячих хетчбэков» сейчас и получите следующее: 33 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАРЬЕРНЫХ СОБЫТИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ: 15 эксклюзивных событий «Горячие хетчбэки», 15 других событий, включающих в себя все материалы игры, ПЛЮС 3 новых состязания. Полюбуйтесь великолепием городской трассы Парижа*, перед тем как участвовать в дополнительных событиях гоночного мира GRID. НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. Состязайтесь в захватывающих мимолетных схватках на новых горячих хетчбэках из GRID. Бросьте вызов гонщикам со всего мира за рулем таких шустрых и мощных авто, как: MINI Hatch JCW, Lancia Delta HF Integrale Super Hatch, Renault Clio S1600, Audi S1 quattro Concept На новых автомобилях можно ездить во всех режимах: в карьере, в сетевой игре и в свободных заездах. «1-й сезон GRID: Состязание горячих хетчбэков» добавит и без того насыщенным гонкам GRID еще больше разнообразия и непредсказуемости. Опережайте главных соперников, состязайтесь в водительском мастерстве и продумывайте заезд мечты с новыми горячими хетчбэками. Хватайте ключи от 1-го сезона GRID — и вперёд! *Париж доступен всем владельцам GRID.