GRID Autosport
В играх по запросу поддерживаются английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, русский и бразильский португальский. Это динамичный и реалистичный мир профессионального автоспорта. Выберите гоночную дисциплину - или покорите все, пройдя 100 трасс в 22 регионах. GRID Autosport: захватывающий режим карьеры, хитроумные ИИ-соперники, вид из машины (снова с вами!) и самые потрясающие в мире гоночные автомобили. Расширенные возможности сетевой игры: гоночные клубы для соревнований в сети, еженедельные испытания RaceNet и функция игры вдвоем на разделенном экране.