Greak 2: Alliance of the Storms
Отправляйтесь в кооперативное приключение в жанре метроидвания с рисованной вручную графикой — в одиночку, вдвоем на одном устройстве или онлайн — и продолжите историю отмеченной наградами игры Greak: Memories of Azur. Сбежав с родины, Грик и Адара прибывают в неизведанный край Синораз. Но когда безжалостный колдун Иликун разлучает их, отправив в параллельные измерения, брат и сестра должны действовать сообща, чтобы выполнить свою миссию и воссоединиться со своим народом. Опасности подстерегают их в разных реальностях, поэтому героям предстоит объединять свои способности, исследовать взаимосвязанные миры и сражаться с соломенными существами, наделенными магией. Путешествуя по Синоразу, Грик и Адара встречают легендарных штормовых орлов — древний вид, находящийся на грани вымирания. Завоюйте их доверие, помогите этим мифическим существам и успейте спасти последнее яйцо штормовых орлов, пока их род не пресекся. Особенности: Играйте вместе или в одиночку! Играйте вдвоем на одном устройстве или онлайн либо отправляйтесь в приключение в одиночку, свободно переключаясь между Гриком и Адарой. Используйте уникальные сильные стороны каждого героя, чтобы справиться с любым испытанием. Действуйте в параллельных измерениях Исследуйте таинственные земли: Грик и Адара находятся в разных параллельных измерениях. Каждый из них оказывается в своей реальности, где есть уникальные пути, объекты и враги, доступные только этому герою. Объединяйте способности Открывайте мощные способности и учитесь сочетать умения брата и сестры, чтобы преодолевать препятствия, находить тайные пути и исследовать каждый уголок рисованного вручную мира Синораза. Решайте головоломки сообща Два персонажа, одно решение. Сочетайте уникальные способности Грека и Адары, чтобы справляться со сложными головоломками, которые можно решить только сообща. Заключите нерушимый союз Легендарные штормовые орлы находятся на грани вымирания. Заслужите доверие Джеридо, спасите последнее яйцо штормовых орлов и дайте отпор безжалостному Иликуну, пока древний вид не пресекся.