Gray Dawn
Отправляйтесь в ужасное приключение в роли священника, чтобы доказать свою невиновность. Виновный или нет, вы окажетесь в ловушке в центре странных событий, связанных с одержимостью и божественными явлениями. Каждый раз, когда вы вспоминаете мальчика или слышите об обвинении в убийстве, вы впадаете в транс, подпитываемый страхом. Эти моменты безумия показывают кровь, отвращение к Богу, а иногда и голос самого дьявола, пытающегося обмануть вас, но ведь он может и говорить правду... События Gray Dawn происходят примерно в 1920 году, в отдаленной деревне Англии. На протяжении всей игры вы будете часто переноситься в прекрасный мир Румынии, который вдохновлен мистикой Восточной Европы.