Gravitators
Дайте отпор безжалостным пришельцам, путешествуйте по галактике и доставляйте полезные грузы, чтобы защитить будущее человечества! Испытания и стиль "старой школы" сочетаются с современными достижениями и дизайном миссий в Gravitators, шутере с двумя джойстиками, в котором вы управляете 4 различными кораблями, защищая человечество от вторжения! Выполняйте миссии разных типов, путешествуя на Землю, Луну, астероиды, планеты и экзопланеты, в глубины космоса и даже в черные дыры! Исследуйте пространство, чтобы разблокировать скрытые цели и награды, но всегда помните о том, какие бонусы будут полезны для выполнения текущей миссии. Вдохновленная классикой жанра, игра Gravitators придерживается основных принципов маневрирования в стесненном пространстве при перевозке тяжелых объектов, в условиях борьбы с вражескими космолетами и экономии топлива. Каждый пилотируемый вами корабль требует своего подхода и своей боевой стратегии, тогда как как гравитационные силы и факторы окружающей среды угрожают замедлить ваше продвижение и привести к краху всю вашу миссию. Сможете ли вы довести до конца свое благородное дело?