Gravel Porsche Rallye pack
Купите набор Gravel Porsche Rally и прокатитесь на двух самых знаменитых автомобилях в истории! Набор включает: Porsche 924 GTS Rally и две официальные раскраски мероприятий 1981 и 1982 годов. Porsche 959 Rally и официальную раскраску 1986 года. Автомобили доступны с начала игры во всех дисциплинах и карьере!