Grass Cutter - Mutated Lawns
Grass Cutter - это игра про стрижку мутирующих газонов, требующая молниеносной реакции и логического мышления. Здесь каждый уровень - настоящий челлендж. Цель игры в стрижке газона. Ваще изи… Если монстры и головоломки не начнут появляться вокруг вас, а газонокосилка не сломается или не исчерпает запас энергии в неподходящий момент. Grass Cutter требует сосредоточенности и преданности делу. Зазеваешься на мгновенье - и ты проиграл.