Granny: Escape Together
В тёмный вечер, прогуливаясь по зловещему лесу, вы случайно становитесь свидетелем загадочного зрелища — бабушка странно танцует. Прежде чем вы успеваете понять, что происходит, неожиданный удар по голове погружает вас во тьму. Очнувшись, вы обнаруживаете себя в жутком и пугающем доме бабушки, из которого вам предстоит выбраться. Здесь, среди затхлого воздуха и скрипящих половиц, вам придётся решать сложные головоломки, искать ключи и подсказки, которые помогут раскрыть тёмные тайны этого проклятого места. Но помните: бабушка всегда ближе, чем кажется, и каждый издаваемый вами звук может стать последним. Двигайтесь тихо, действуйте быстро и не попадитесь! Разнообразные задания и головоломки: исследуйте тёмные уголки дома, решайте сложные задачи, чтобы найти ключи и инструменты, необходимые для побега. Каждый предмет может быть частью головоломки, ведущей к свободе. Захватывающий геймплей в прятки: прячьтесь в шкафах, под кроватями и в тенях, чтобы перехитрить бабушку. Но будьте осторожны — не дайте ей увидеть, где вы скрылись. ТРИ СПОСОБА ПОБЕГА: 1. Гараж: почините старую машину, найдите детали и ключи, чтобы открыть ворота и сбежать. 2. Входная дверь: решите систему замков, найдите правильные коды и ключи, чтобы открыть дверь. 3. Подземный проход: откройте тайный проход в подвале, решив серию головоломок, связанных с историей дедушки. Кооперативный режим: работайте вместе с друзьями, играя в команде, чтобы сбежать от бабушки. Распределяйте задачи и используйте командную стратегию, чтобы повысить шансы на успех. Игра за бабушку: возьмите на себя роль бабушки, расставляйте ловушки, прислушивайтесь к звукам и патрулируйте дом, чтобы помешать другим сбежать. Используйте свою хитрость и знание укрытий, чтобы остановить побег. Для новичков доступен тренировочный режим, позволяющий исследовать дом без присутствия бабушки и пробовать разные стратегии без риска. Но помните: каждый новый день приносит новые испытания и угрозы.