Grand Theft Auto V Legacy (PC)
Чтобы провести серию дерзких ограблений и выжить в большом неприветливом городе, уличному ловчиле, вышедшему на пенсию грабителю банков и вселяющему ужас психопату приходится работать с самыми страшными и безумными преступниками, шоуменами и госслужащими Западного побережья. В Grand Theft Auto V для PC игроки могут исследовать знаменитый мир Лос-Сантоса и округа Блэйн в разрешении до 4K и выше с частотой 60 кадров в секунду. Эта версия игры предлагает множество уникальных настроек, в том числе более 25 отдельных параметров для настройки качества текстур, шейдеров, тесселяции, сглаживания и не только, а также поддержку и настройку управления с помощью клавиатуры и мыши. Из дополнительных возможностей можно отметить ползунок населенности города, управляющий плотностью потока машин и пешеходов, поддержку двух и трех мониторов, поддержку 3D и функцию plug-and-play для геймпадов. Grand Theft Auto V для PC также включает доступ к Grand Theft Auto Online с поддержкой для 30 игроков и двух наблюдателей. Вместе с Grand Theft Auto Online для PC вы получите все обновления и материалы, созданные и выпущенные Rockstar с момента запуска Grand Theft Auto Online, в том числе ограбления и режимы противоборств. В PC-версии Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online представлен режим от первого лица, позволяющий еще ближе рассмотреть невероятно достоверный мир Лос-Сантоса и округа Блэйн. В Grand Theft Auto V для PC также есть редактор Rockstar – набор мощных творческих инструментов для быстрой и удобной записи, монтажа и публикации видеороликов, снятых в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Доступный в редакторе Rockstar режим режиссера позволяет игрокам создавать свои сцены с участием известных персонажей из сюжетного режима, пешеходов и даже животных. Помимо развитой системы управления камерой, режимов монтажа, в том числе ускоренного и замедленного воспроизведения, и ряда фильтров камеры у игроков есть возможность добавлять музыку из фонотеки радиостанций GTA V и динамически изменять интенсивность музыкального воспроизведения игры. Готовые видеоролики можно легко загрузить прямо из редактора Rockstar в YouTube. Авторы саундтрека игры, The Alchemist и Oh No, вернулись в качестве ведущих новой радиостанции, которая называется The Lab FM и транслирует новую и эксклюзивную музыку этих авторов, созданную по мотивам оригинального саундтрека игры. Гостями станции стали Earl Sweatshirt, Freddie Gibbs, Little Dragon, Killer Mike, Sam Herring из Future Islands и другие музыканты. Кроме того, игроки могут исследовать Лос-Сантос и округ Блэйн под выбранную ими музыку – это возможно благодаря новой радиостанции Self Radio, проигрывающей собранные игроком саундтреки.