Gothic Platformer Games Bundle
Три готических платформера в одном! Dark Burial — платформер-головоломка в ретро-стиле. Вы играете за часового, которому нужно сражаться с первыми отрядами врагов и зажигать сигнальные огни. Часовой может стрелять стрелами из своего арбалета и использовать стрелу в качестве платформы. Темная армия приближается к вашим землям. Световой сигнал срабатывает, чтобы люди знали, что наступают темные времена. Castle Walker — классический экшен-платформер в ретро-стиле, где вы играете за молодого мага, которому предстоит сразиться с полчищами монстров и победить древнее зло. Вас и других искателей приключений пригласили покорить Замок на холме. Сражайтесь с боссами, получайте новые способности и побеждайте древнее зло. Rabio — это небольшой двухмерный хардкорный платформер в ретро-стиле с геймплеем, основанным на навыках. Маленький Рабио открывает глубины кроличьей норы, полной опасностей и испытаний. Помогите ему пройти все испытания!