Gothic II Complete Classic
В издании Gothic II Complete Classic игра Gothic II и дополнение Night of the Raven впервые объединяются на консоли. Вы прорвали магический барьер и освободили узников Долины рудников. Теперь бывшие преступники из лесов и с гор творят беспорядки вокруг столицы. Городское ополчение малочисленно и почти бессильно, за пределами города бандиты орудуют повсюду.