Gothic 1 Remake - Demo
Добро пожаловать в колонию. В этом самостоятельном прологе к Gothic 1 Remake вас ждёт совершенно новая история. Взгляните на суровую и беспощадную долину Рудников глазами Нираса в первые дни его пребывания внутри барьера. Посетите впечатляющий мир первой «Готики» и отправьтесь в небольшое приключение, во время которого вы сможете оценить атмосферу игры, повстречать известных персонажей и исследовать место, с которого начнётся путешествие главного героя ремейка. Исследуйте колонию в своём темпе, общайтесь с другими каторжниками, раскрывайте тайны и сражайтесь, чтобы получить представление о том, что вы увидите в основной игре. Действие пролога разворачивается до событий первой «Готики» и появления Безымянного. Взгляните по-новому на ставшие легендарными области, воссозданные с нуля на движке Unreal Engine 5, и откройте для себя тщательно проработанные вручную просторы долины Рудников. Конечно же, в основной игре вам предстоит пройти легендарный путь Безымянного героя, известный всем поклонникам культовой оригинальной ролевой игры. Удастся ли вам найти своё место в колонии и обрести славу? Особенности игры Узнайте совершенно новую историю, события которой происходят в суровом и беспощадном мире «Готики» и являются прологом к основной игре. Вернитесь в мир культовой классической ролевой игры 2001 года и повстречайте легендарных персонажей. Исследуйте долину Рудников, полностью воссозданную с помощью технологий нового поколения. Опробуйте обновлённую боевую систему, благодаря которой сражения стали более плавными и динамичными, но не утратили тщательно продуманную тактическую основу.