Gori: Cuddly Carnage - Neon Neko Skin Pack
Пакет скинов Neon Neko Deluxe для Gori: Cuddly Carnage содержит три пакета скинов. Облачайтесь в потрясающие новые наряды и рубите Милашечную армию! Пакет Oni — для моментов, когда хочется побыть демоническим элегантным котом. Пакет Kawaii — для моментов, когда вы хотите быть хорошеньким котиком, который КРОМСАЕТ В КЛОЧЬЯ Милашечную армию. Пакет Arcane — для моментов, когда ваша ярость воплощается в древних стихиях! Содержимое каждого из трех пакетов - Новая окраска для Ф.Р.Э.Н.К.а. - Стильный новый наряд для Гори. - Новые эффекты для щита Гори. Загрузите прямо сегодня, чтобы устроить стильные разборки с Милашечной армией!