Goosebumps: The Game
Сегодня идти из школы домой будет страшнее, чем обычно... На тихий район напали монстры! В лесу бродят оборотни. Под ногами путаются гномы. А в полночь выходят пугала. Но это не обычные монстры. Они из знаменитой серии книг Р. Л. Стайна "Мурашки" (Goosebumps). Сойдя со страниц книг, они намерены сеять хаос! Исследуйте окружение с умом, находите ключи и будьте умнее монстров, не то вам не поздоровится! Пройдите через весь район, раскройте тайны Мертвого дома и прокрадитесь через закрытый торговый центр. Только после этого вы сможете вступить в борьбу с Болванчиком и помешать ему отомстить!