Голиаф
Goliath - это Action/Adventure от третьего лица с элементами RPG. Строй роботов из всего, что попадется под руку, пинай монстров, исследуй мир и выполняй десятки квестов! Молодой военный пилот середины XX века по имени Андрей Громов в результате авиакатастрофы попадает в новый мир. Этот мир состоит из сотен осколков погибших цивилизаций и планет. Но самое главное - он просто кишит гигантскими монстрами! Теперь Громову остается только одно - собирать гигантских боевых роботов из всего, что он только сможет найти! С помощью своих роботов, Голиафов, Громову предстоит исследовать все обломки миров, попытаться найти путь домой, победить сотни кровожадных гигантов и выполнить целую кучу самых разнообразных заданий местных жителей! Голиафы - ваши лучшие друзья и ваше самое мощное оружие. Вы можете строить роботов из самых разных материалов: дерева, металла, камня или кристаллов. Разные роботы имеют разные свойства, атаки, спецприемы и даже по-разному реагируют на окружающую среду. Например, деревянные Голиафы в жарких пустынях склонны к самовозгоранию от перегрева, а каменные, раскалившись, наносят дополнительный огненный урон. Одновременно можно иметь до трех различных Голиафов, переключаясь между ними прямо посреди боя. Это дает возможность собрать универсальную команду, способную решить любую проблему. Кроме того, всех роботов можно вооружать как ближним, так и дальнобойным оружием, а также улучшать.