Golf Guys: Party DLC
С помощью этого DLC вы разблокируете: - скин персонажа Punk Boy - Кожа персонажа Hot Dog - Бита для электрогитары с максимальной точностью и силой - Мяч со смайликом с максимальным сопротивлением ветру Покоряйте поля для гольфа в новых нарядах для вечеринок и побеждайте соперников с помощью новой биты!