Golf Guys: Gold Edition
Возьми клюшку для гольфа, проверь направление ветра, прицелься, выбери силу удара по мячу и бей! Поторопись — никто не будет тебя ждать! Эта игра — про скорость, точность и принятие решений. Соревнуйся в турнирах на случайных картах с разными правилами. Набери как можно больше очков, попадая мячом в центр цели, первым отправь мяч в лунку или найди лучший способ победить всех в мини-гольфе с разными препятствиями! Особенности: - Испытай новую биту Toy Hammer и новый мяч Earth с максимальными характеристиками! - Надень 2 новых скина в космическом стиле - участвуй в турнирах battle royale по гольфу и стань чемпионом - играй с друзьями или семьей в многопользовательском режиме до 4 человек - тренируйся перед турнирами в режиме Дзен - участвуй в более чем 15 картах с препятствиями и короткими путями - выигрывай пакеты за победы в турнирах — получай скины, карты улучшений и деньги - открывай забавные облики персонажей, клюшки и мячи разных форм - покупай улучшения для клюшек и мячей за заработанные монеты - выполняй задания, чтобы получать классные награды на пути достижений Учитывай направление и скорость ветра при разработке своей стратегии. После каждого матча выбывают слабейшие, так что, если хочешь попасть в финал, держись на подиуме! Не хочешь играть один? Всегда можно пригласить друзей или родных в мультиплеер! Выбирай скины, клюшки и соревнуйся за звание лучшего гольфиста! Хочешь потренироваться? Включай режим Дзен и стань лучшим игроком! Выбирай карту, параметры ветра и отрабатывай удары без стресса и соперников! Ты готов остаться последним на поле и стать чемпионом по гольфу?