Golf Guys: Fantasy DLC
С помощью этого DLC вы разблокируете: - скин персонажа рыцаря - Кожа персонажа Magic Boy - Меч-бита с максимальной точностью и силой - Мяч для глаз с максимальным сопротивлением ветру Покоряйте поля для гольфа в новых фантастических нарядах и побеждайте своих соперников с помощью новой биты!