Golden Farm
Небольшая ферма, доставшаяся от дяди, ждет вас в игре "Дачники". Проявите себя в строительстве самой красивой фермы! Станьте самым знаменитым фермером в округе! Осваивайтесь на своей земле, сажайте и собирайте урожай, торгуйте с соседями и друзьями, расширяйте хозяйство, производите разнообразную продукцию. Увлекательная атмосфера, удобное управление, интересная ветка развития, яркие здания и декорации, милые и неповторимые домашние животные – все это делает игру уникальной и захватывающей. Особенности игры: * Выращивайте огромное количество разнообразных сельскохозяйственных культур. * Готовьте вкуснейшие блюда из продуктов, выращенных на своей собственной ферме. * Развозите заказы на грузовике и поезде. * Продавайте другим игрокам урожай и товары, произведенные на вашей ферме. * Ухаживайте за домашними животными. * Обустраивайте ферму своей мечты, используя декоративные украшения. * Распоряжайтесь всеми делами на ферме при помощи удобного управления.