Gods Will Fall - Hunter's Head Gear
Упоение охотой течёт в крови клана, и, по традиции, полученные трофеи носятся с гордостью и у всех на виду. Шкуры 5 эксклюзивных зверей — волка, медведя, кабана, лиса и барсука — подходят любому воителю и служат расписным напоминанием богам, что на них устроена охота. Головной убор охотника случайным образом распределяется с каждой новой игрой.