Goblin Gold Hunt (Xbox One)
Играй за жадного маленького гоблина с огромным мешком и ещё большей жаждой золота! Беги, прыгай и хватай каждую монету, сундук и блестящее сокровище на пути, стремясь стать самым богатым гоблином в мире. Удача на стороне смелых — и жадных до золота! Но будь осторожен! Получение урона или смерть приведут к потере монет! Постарайся дойти до конца с максимальным количеством монет и покажи миру, что твоя жадность не знает границ! Gold Goblin Hunt — это казуальный 2D-платформер о сборе монет и сокровищ. Проходи уровни и собирай всё блестящее, что видишь, но помни: получая урон, ты теряешь монеты. Достигни финальных уровней, избегая опасностей и собирая всё, чтобы набрать максимальный счёт!