Goat Simulator 3 - Digital Downgrade: Xbox One Edition
Дополнение Digital Downgrade — это весь улучшенный козлиный мусор, о котором только можно мечтать! Улучшенный мусор: - возможность играть за классическую Пилгор; - полная танковая броня (MMO); - облик «Нулевая коза» (GoatZ); - космический шлем и скафандр (Waste of Space); - маски Дона Пастрами, Валентино Салями, Дольфа Спагетти и Хамфри Чьябатты (Payday); - цифровой саундтрек; - файлы для 3D-печати; - Пилгор; - Тони Акула; - Козья башня; - Безделушка. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Xbox One Поддерживает совместную игру 1–2 игроков ПРЕДУПРЕЖДАЕМ 2: Goat Simulator 3 — очередная абсолютно бестолковая игра. Поможет ли она вам найти друзей в местном стаде? Вряд ли. Уж лучше посмотрите документалку Дэвида Аттенборо про настоящих коз. Или ещё что-нибудь умное.