Go! Go! Mister Chickums
О нет! Коварный Хвать украл все сокровища мистера Чикамза! Такое злодеяние не может оставаться безнаказанным: помогите пернатому бедолаге вернуть то, что принадлежит ему по праву, и отшлепайте негодяя как следует! А если вам нужна будет помощь — попросите своего лучшего друга прийти вам на помощь в лице Фрица, лучшего друга главного героя. Вместе вы сможете найти всё украденное! КЛАССИЧЕСКАЯ АРКАДА! Забавный классический платформер Go! Go! Mister Chickums с одним экраном в стиле аркадных хитов 80-х. Играйте в одиночку или в локальном кооперативном режиме вдвоем. ТАК МНОГО ДЕЛ, ТАК МАЛО ВРЕМЕНИ! Прыгайте и бегайте по 100 экранам, оформленным в разном стиле, и собирайте украденные яйца, пока не истекло время. Собирайте многочисленные бонусные предметы и используйте различные секретные бонусные механики, чтобы запасные жизни никогда не заканчивались. Побеждайте полчища врагов, у которых есть свои хитрости и тактики, а затем надерите зад Хватю, чтобы справиться с миссией! МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ДЛЯ ПТИЧКИ-НЕВЕЛИЧКИ! Многочасовое веселье в одиночном или локальном многопользовательском режиме 100 непростых уровней с уникальным дизайном Разнообразные враги с уникальным поведением Куча секретных бонусных механик Поддержка вибрации …и восхитительный оригинальный саундтрек Зейна Литтела!