Go Go Jump!!!
Избегайте препятствия и придите к успеху в этой забавной экшн-игре для игроков всех возрастов! Go Go Jump — платформенное приключение на выживание! Бросьте вызов остальным мастерам-прыгунам и заработайте медали в сюжетном режиме, или соревнуйтесь с друзьями в режиме выживания. Go Go Jump! порадует вас захватывающим геймплеем в стиле сайд-скроллинга, графикой высокой чёткости и умопомрачительной полной озвучкой. Составьте компанию псу Дилану и другим антропоморфным борцам, и пропрыгайте свой путь к успеху. Управление в игре простое и доступное для каждого, но избежать препятствий не так просто, как кажется на первый взгляд.