Gnomes Garden
Дивный сад всегда радовал обитателей замка и всех жителей королевства. Но засушливое лето истощило любимый сад короля, так же как окружающие прекрасные сады жителей. Правитель захворал и королевство в опасности. Помоги принцессе - спаси сады, порадуй короля. Строй здания, разбирай завалы, чини разрушенные мосты - восстанавливай красоту королевского сада. Ключевые особенности: - Более 40 красочных уровней, - Множество разнообразных заданий, - Веселый сюжет, - Захватывающий геймплей для любого возраста.