Gnomes Garden Collection
Данный набор включает в себя: Gnomes Garden 5: Halloween Gnomes Garden 7: Christmas Story Gnomes Garden 8: Return of the Queen Gnomes Garden 5: Halloween Сад гномов: Хеллоуин — Помоги принцессе снять проклятие и найти пропавшего дядю! Gnomes Garden 7: Christmas Story Сад гномов: Рождественская история – Помогите героям спасти праздник! Gnomes Garden 8: Return of the Queen Сопровождайте королеву гномов в увлекательном приключении по альтернативному средневековому миру. Вас ждут морские глубины, песчаные берега, мрачные пещеры троллей и множество других захватывающих вещей!