Gnomes and Knights: Path of Success
Дополнение для в меру популярной игры "Гномы и рыцари" подарит вам возможность во всей полноте испытать опыт общения с Мерзким Карликом *, который в свободной форме объяснит, как стать успешным ** и как поймать гнома.*** Особенности дополнения: ■ Возможность пообщаться с Мерзким Карликом в цифровом пространстве ■ Чтение текста или его пропуск с помощью контроллера ■ Длительность чтения монологов Мерзкого Карлика — примерно 30-40 минут или менее ■ Отсутствие возможности поймать гномов, в дополнении их просто нет ■ Неоправданно высокая цена ■ Получение бесценного опыта в реальной жизни **** * Реальное имя персонажа, не является оскорблением. ** Не является реальными рекомендациями к достижению успеха. Не гарантирует результата. Носит исключительно развлекательный характер. *** Вы не научитесь ловить гномов с помощью этого дополнения, карлик лжёт. **** Не гарантировано.