Glittering Sword
Не каждую игру можно оценить по скриншотам. Ведь и человеческую суть нельзя всецело изучить по постановочной фотографии. Вот и Glittering Sword не совсем та игра, какой ее можно окрестить глядя на скриншоты и трейлер. На первый взгляд игра кажется представителем жанра экшен-приключений, столь любимому по целому ряду классических проектов из 90-х. Glittering Sword изобилует духовными отсылки к этой самой классике а яркое, а ее гармоничное визуальное оформление с самого начала настраивает игрока на будущее приключение приключения. Лучше всего эту игру можно описать фразой: «фэнтези-приключение в уютном мире с головоломками в стиле Sokoban». Каждый экран — отдельная локация с ловушками, врагами, порталами и переключателями, для которой надо разгадать правильную последовательность действий. По мере продвижения по сюжету ловушки становятся все более коварными, а враги все более опасными и не дают игроку права на ошибку. Мы уверены, что игроки, чья кровь начинает бурлить от одной лишь мысли о приключения, по достоинству оценят эту небольшую, но очень увлекательную игру.