Gleylancer: В 1992 году вышла игра Gleylancer, ставшая культовым космическим шутером. Наша героиня-пилот решает угнать прототип истребителя и отправиться за пропавшим отцом. Будьте готовы пробиться сквозь батальоны враждебных инопланетян, прокладывая своему кораблю путь через вселенную. Используйте несколько видов оружия и усилители... Выбирайте между различными дополнительными формациями, чтобы настроить свой корабль и стать самой мощной боевой силой в космосе. Характеристики: * Улучшенные режимы доступны со специальными возможностями и современными элементами управления * Классический геймплей космической стрелялки * Эпическая космическая опера с аниме-заставками * Настройте свой корабль * Культовая консольная ретро-графика и звук * Традиционная 16-битная игра 1990-х годов! Gynoug: В эпоху между Средневековьем и началом Нового времени демоны набирали силу, питаясь злыми амбициями людей. Под предводительством существа, зовущегося Разрушителем, они планируют свою атаку. Ангел Уор стоит за выживание всего рода и направляется в Иккус, чтобы предотвратить распространение злого духа. Войдите в роль Уора и уничтожьте каждого гротескного врага на своем пути. Победите босса демона в конце каждой области, чтобы продвигаться вперед. Характеристики: * Улучшенные режимы доступны со специальными возможностями и современными элементами управления * Великолепная гротескная графика и звук * Эпические боссы в середине и конце каждого этапа * Множество бонусов для усиления вашего выстрела * Наследие 1990-х годов!